Аннотация к образовательной программе дополнительного образования Хореография

Основные сведения об образовательной программе дополнительного образования
«Хореография»
Форма обучения – очная
Нормативный срок обучения – 4 года
Язык бучения – русский
Программа сформирована с учетом принципов, составляющих основу ФГОС ДО
(Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10. 2013
№ 1155), которые уточняются в связи со спецификой реализации программы, а именно
принципы: поддержки разнообразия детства, сохранения уникальности и самоценности
дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; полноценного
проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения)
детского развития; создания благоприятной социальной ситуации развития каждого
ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и
склонностями; содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и
их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; приобщения детей к
социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; поддержка
инициативы детей в различных видах деятельности; формирования познавательных
интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды
деятельности; учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.
Целью данной программы является создание условий, способствующих раскрытию
и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения
искусству хореографии.
Программа
решает
следующие
задачи:
сформировать
интерес
к
хореографическому искусству, раскрыв его многообразие и красоту; привить учащимся
умение слышать и слушать музыку и передавать ее содержание в движении; укреплять
костно-мышечный аппарат воспитанников; совершенствовать выразительность
исполнения, развивать силу, выносливость, координацию движений; формировать
художественно-образное восприятие и мышление; воспитывать художественный вкус и
эмоциональную отзывчивость.
Для достижения цели рабочей программы необходимо опираться на
следующие основные принципы: постепенность в развитии природных способностей
детей; строгая последовательность в овладении лексикой и техническими приемами;
систематичность и регулярность занятий; целенаправленность учебного процесса.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».