Основные сведения об образовательной программе дополнительного образования «Хореография» Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 4 года Язык бучения – русский Программа сформирована с учетом принципов, составляющих основу ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» от 17.10. 2013 № 1155), которые уточняются в связи со спецификой реализации программы, а именно принципы: поддержки разнообразия детства, сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития; создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности; учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей. Целью данной программы является создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству хореографии. Программа решает следующие задачи: сформировать интерес к хореографическому искусству, раскрыв его многообразие и красоту; привить учащимся умение слышать и слушать музыку и передавать ее содержание в движении; укреплять костно-мышечный аппарат воспитанников; совершенствовать выразительность исполнения, развивать силу, выносливость, координацию движений; формировать художественно-образное восприятие и мышление; воспитывать художественный вкус и эмоциональную отзывчивость. Для достижения цели рабочей программы необходимо опираться на следующие основные принципы: постепенность в развитии природных способностей детей; строгая последовательность в овладении лексикой и техническими приемами; систематичность и регулярность занятий; целенаправленность учебного процесса.