Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство».
01.02.2021
Цель:
- формировать представление дошкольников
о том, что такое туристическое агентство и чем оно занимается;
- вызвать у дошкольников интерес к
познанию достопримечательностей и заповедных мест области, городов России,
стран ближнего и дальнего зарубежья;
- развивать творческое воображение;
- уточнять и обогащать знания детей о
профессиях туристического бизнеса;
- воспитывать уважение к труду
работников туристического агентства.
Сюжетные линии игры, игровые роли, атрибуты,
игровой материал, ролевые действия
- Клиент выбирает направление маршрута:
1 .Китай
2. Франция
3. Россия
- Турист совершает экскурсию и
знакомится с достопримечательностями.
Ø Игру «Туристическое
агентство» можно соединить с игрой «Больница». Во время туристического
путешествия турист может заболеть и ему потребуется медицинская помощь.
Ø Игру «Туристическое
агентство» можно соединить с игрой «Моряки». Туристическая группа отправляется
в путешествие на корабле.
Ø Игру «Туристическое
агентство» можно соединить с игрой «Семья». Семья отправляется в туристическое
агентство, знакомится с турами, выбирает определенный маршрут и отправляется на
отдых всей семьей.
Ø Игру «Туристическое
агентство» можно соединить с игрой «Страховое агентство».
Турфирма застраховывает жизнь и здоровье
клиента во время туристического отдыха. Оформляет страховку на период действия
экскурсионной путевки.
Ø Игру «Туристическое
агентство» можно соединить с игрой «Магазин». Во время туристического тура
туристы посещают магазины, с целью приобретения сувениров, открыток с видами
города, календарей.
- директор турагенства
- туроператор
- менеджер по туризму
- экскурсовод
- клиенты. - 2 компьютера,
- видеокамера,
- сотовые телефоны,
- путевки,
- реклама агентства,
- прайс-листы,
- карта области, мира, глобус,
- рекламные журналы и буклеты,
- сувениры,
- аптечка,
- микрофон,
- костюмы сотрудников агентства:
экскурсовод (кепка, жилет, бейдж) ;
менеджер по туризму и оператор (кепка,
жилет, бейдж) .
директор (бейдж) .
- костюм для туриста (косынка, бейдж,
рюкзак)
Директор агентства: руководит,
налаживает контакты с туроператорами других городов, стран; создает
регистрационные вывески, размещает рекламу в прессе.
Менеджер по туризму:
Встречает клиентов в офисе, вежливо здоровается,
спрашивает, какой маршрут интересует клиентов, помогает им выбрать направление
маршрута, предлагает клиентам разные варианты отдыха, знакомит клиентов с
рекламными проектами.
Туроператор: готовит визы,
занимается бронированием номеров и билетов.
Экскурсовод: встречает туристов,
вежливо здоровается, знакомит с программой туристического отдыха. Провожает
туристов в гостиницу, организует туристов на ознакомительную экскурсию. Во
время экскурсии знакомит туристов с достопримечательнос-тями.
Клиент: приходит в
туристическое агентство, вежливо здоровается с сотрудниками фирмы. Интересуется
направлениями туристического отдыха. Знакомится с рекламным проектом фирмы
(какие услуги оказывает агентство, просматривает слайды на компьютеры,
буклетами, журналами, картой маршрутов, прайс-листом.
Выбирает определенный маршрут экскурсии
или отдыха и оформляет у оператора путевку.
Турист: встречается с
экскурсоводом на месте прибытия и устраивается в гостиницу.
С экскурсоводом отправляется в
экскурсионную поездку.
Во время знакомства с
достопримечательностями снимает их на видеокамеру, фотографирует, по телефону
общается с родственниками, рассказывает о достопримечательностях экскурсионной
поездки.
Покупает сувениры, открытки.
В зависимости от маршрута экскурсии турист
пользуется рюкзаком, в котором находятся аптечка, продукты питания.