Подвижные игры

30.11.2020

«По ровненькой дорожке»

Педагог чертит или выкладывает на полу три дорожки, в конце каждой из них он кладет обруч. Педагог берет за руки двух малышей и проводит их по дорожкам (Педагог идет по средней дорожке), читая стихотворение: По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Топ-топ-топ, топ-топ-топ. Когда взрослый вместе с детьми доходят до конца дорожек, со словами «в ямку бух» они присаживаются в обручи. Впоследствии игра усложняется. Педагог кладет на пол дведлинные рейки или дорожку (длиной 1 м). В конце дорожки он ставит гимнастическую скамейку, за ней – небольшие кубики, за кубиками кладет обруч. Педагог предлагает детям: «Давайте сначала пойдем по ровненькой дорожке, потом – по мостику, затем – по камушкам, а потом прыгнем в ямку. Вот так». Он читает стихотворение и одновременно показывает детям, как нужно проходить через препятствия:

По ровненькой дорожке,

По узкому мосточку,

По камушкам, по камушкам, Хочу такой сайт

И в ямку бух!

После слов «И в ямку бух!» Педагог присаживается на корточки в обруч. Педагог снова читает стихотворение, а дети по очереди преодолевают препятствия.

 

«Вагончики поехали, поехали тук-тук-тук»

Педагог садится вместе с детьми за стол и предлагает поиграть в поезд. Он ставит на стол сжатые в кулак кисти рук и говорит: «Послушайте, как едет поезд». Педагог начинает медленно постукивать кулаками по столу, сопровождая каждый удар словом «тук». Затем предлагает малышам повторить движения. Дети начинают стучать кулачками вместе со взрослым, который приговаривает: «Вагончики поехали, поехали, поехали… тук-тук-тук». Постепенно педагог ускоряет темп игры.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».