Подвижные игры

30.11.2020

30.11.2020

«Найди игрушку»

Педагог делает извилистую или прямую дорожку с препятствиями (мостики разной высоты (гимнастические скамейки), кубики (маленькие – для перешагивания, большие – для перелезания) и т. п). В конце дорожки он сажает игрушку и накрывает ее платком. Педагог читает стихотворение:

Там, в конце дорожки,

Посмотри-ка, дом.

 Кто же, мой хороший,

Проживает в нем?

Может, это кошка?

Может, это мышка?

Может, непоседа Мишка-шалунишка?

Педагог показывает малышам, как пройти по дорожке. Дети по очереди подходят к домику, находят игрушку и называют ее. Каждый раз взрослый прячет новую игрушку

 

«Кошка мышек сторожит»

Педагог предлагает детям поиграть в кота и мышек. С помощью шнура педагог ограничивает пространство: «Это норка для мышек. Вы будете мышками, а я – котом. Когда мышки выбегут из норки, кот начнет их ловить. Мышки должны спрятаться в норку, и тогда кот не сможет их поймать». Педагог (кот) садится на стул, а дети (мышки) прячутся «в норке». Взрослый говорит: Кошка мышек сторожит, Притворилась, будто спит. «Мышки» вылезают из норки (подлезают под шнур или перешагивают через него) и начинают бегать. Через некоторое время Педагог говорит: Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбудите! После этих слов «кот» встает со стула, громко произносит «мяу» и начинает ловить «мышек», которые разбегаются в свои норки. Игру можно повторять 3–4 раза. Когда дети освоят игру, роль кошки можно предложить кому-нибудь из малышей.

«Прятки с солнечными зайчиками»Хочу такой сайт

В солнечный день Педагог берет два маленьких зеркальца и начинает пускать солнечных зайчиков. Он говорит малышам: «Посмотрите, к нам прибежали солнечные зайчики. Вот они прыгают, бегают, прячутся≫. Педагог вместе с детьми наблюдает за солнечными зайчиками и читает стихотворение А. Бродского:

Скачут побегайчики -

Солнечные зайчики.

Мы зовем их

Не идут.

Были тут

И нет их тут.

Прыг, прыг

По углам.

Были там — и нет их там.

Где же зайчики?

Ушли.

Вы нигде их не нашли?

Педагог прячет зеркальце. Потом говорит детям: «Давайте опять позовем зайчиков, пусть они еще поиграют». Малыши зовут зайчиков, а Педагог снова начинает пускать зайчиков так, чтобы они то бегали друг за другом, то прыгали, то стояли рядом («обнимались2) и т.п. При этом педагог спрашивает у детей, что делают зайчики, при необходимости подсказывает. Можно предложить малышам стать котятами и ловить солнечных зайчиков «лапками» (ладошками).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».