Подвижные игры
30.11.2020
30.11.2020
Догони зайчика» музыка Е. Тиличеевой, слова Ю.
Островского
Участники
сидят на стульчиках. Зайчик прыгает около того ребёнка, чьё имя поётся
в песне. Названный ребёнок прыгает
вместе с зайчиком. В заключение все дети прыгают вместе с зайчиком, потом
догоняют его.
«Найди игрушку»
Педагог делает извилистую или прямую
дорожку с препятствиями (мостики разной высоты (гимнастические скамейки),
кубики (маленькие – для перешагивания, большие – для перелезания) и т. п). В
конце дорожки он сажает игрушку и накрывает ее платком. Педагог читает
стихотворение:
Там, в конце дорожки,
Посмотри-ка, дом.
Кто же, мой хороший,
Проживает в нем?
Может, это кошка?
Может, это мышка?
Может, непоседа Мишка-шалунишка?
Педагог показывает малышам, как пройти по дорожке. Дети по
очереди подходят к домику, находят игрушку и называют ее. Каждый раз взрослый
прячет новую игрушку
«Прятки
с солнечными зайчиками»
В
солнечный день Педагог берет два маленьких зеркальца и начинает пускать
солнечных зайчиков. Он говорит малышам: «Посмотрите, к нам прибежали солнечные
зайчики. Вот они прыгают, бегают, прячутся≫. Педагог вместе с детьми наблюдает
за солнечными зайчиками и читает стихотворение А. Бродского:
Скачут
побегайчики -
Солнечные
зайчики.
Мы
зовем их
Не
идут.
Были
тут
И
нет их тут.
Прыг,
прыг
По
углам.
Были
там — и нет их там.
Где
же зайчики?
Ушли.
Вы
нигде их не нашли?
Педагог прячет зеркальце. Потом говорит детям: «Давайте опять позовем зайчиков, пусть они еще поиграют». Малыши зовут зайчиков, а Педагог снова начинает пускать зайчиков так, чтобы они то бегали друг за другом, то прыгали, то стояли рядом («обнимались2) и т.п. При этом педагог спрашивает у детей, что делают зайчики, при необходимости подсказывает. Можно предложить малышам стать котятами и ловить солнечных зайчиков «лапками» (ладошками).