Игры с предметами-орудиями, с динамическими и составными игрушками, вкладышами и сортировочными кубами
30.11.2020
30.11.2020
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Ведущий
достаёт из мешочка морковку.
Ведущий: А какой овощ зайчик любит
больше всего есть? Верно, морковку. Подержите морковку в руках и потрогайте ее
пальчиками. Какая она? Правильно, она оранжевая, гладкая, продолговатая, один
конец острый. Теперь я все сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешок,
потрогайте все овощи и найдите морковку.
Дети на
ощупь определяют морковку и угощают ею зайку, а потом называют оставшиеся
овощи.
«Вкладываем и
перекладываем»
Для игры понадобятся
емкости разных размеров (ведерки, миски, коробки), большие и маленькие овощи .
Воспитатель предлагает
ребенку сложить овощи в ведерко, потом переложить их в коробку, затем опять в ведерко.
Если ребенок заинтересуется этим занятием, он будет какое-то время
сосредоточенно вынимать, вкладывать и перекладывать овощи из одной емкости в другую.
В процессе этих действий ребенок путем проб и ошибок убеждается, что маленький предмет можно вложить в большое ведерко, а большой предмет не помещается в маленькое ведерко