Игры с предметами-орудиями, с динамическими и составными игрушками, вкладышами и сортировочными кубами

30.11.2020

30.11.2020

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Ведущий достаёт из мешочка морковку.

Ведущий: А какой овощ зайчик любит больше всего есть? Верно, морковку. Подержите морковку в руках и потрогайте ее пальчиками. Какая она? Правильно, она оранжевая, гладкая, продолговатая, один конец острый. Теперь я все сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешок, потрогайте все овощи и найдите морковку.

Дети на ощупь определяют морковку и угощают ею зайку, а потом называют оставшиеся овощи.Хочу такой сайт

 

«Вкладываем и перекладываем»

Для игры понадобятся емкости разных размеров (ведерки, миски, коробки), большие и маленькие овощи .

Воспитатель предлагает ребенку сложить овощи в ведерко, потом переложить их в коробку, затем опять в ведерко. Если ребенок заинтересуется этим занятием, он будет какое-то время сосредоточенно вынимать, вкладывать и перекладывать овощи  из одной емкости в другую.

В процессе этих действий ребенок путем проб и ошибок убеждается, что маленький предмет можно вложить в большое ведерко, а большой предмет не помещается в маленькое ведерко

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».